?

Log in

kot_pomoyniy's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 16 most recent journal entries recorded in kot_pomoyniy's LiveJournal:

Saturday, October 13th, 2012
4:39 am
МОСКВА НЕРУССКАЯ. Виновен в том, что выжил.
Оригинал взят у haile_rastafari в МОСКВА НЕРУССКАЯ. Виновен в том, что выжил.
"Москва! Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось.
Как много в нём отозвалось..." (с).
/А.С. Пушкин/

Доброго времени суток, уважаемые коллеги, и соратники.

Когда на днях по новостям передали сообщение из воюющей Сирии, о том, что там, близ города Хомс, правительственными войсками было уничтожено несколько чеченских боевиков, знаете, о чём я подумал тут же? "Ну, слава Богу, что хоть кто-то их уничтожает". Да, друзья, вот именно такая мысль и пришла в мою голову первой. Машинально. Не специально. Кто же виноват, что нам по вопросу о чеченских боевиках остаётся только радоваться успехам Башара Хафизовича Асада? И кто виноват в том, что сирийская армия делает работу за власти РФ... Риторические вопросы, вызывающие странную смесь радости и стыда.

Ну, а как же живётся подобным персонажам в России? Ещё один риторический вопрос. Но сегодня не совсем об этом речь. Сегодня я хочу рассмотреть конкретный случай, который лично мне кажется настолько вопиющим, что выходит даже за рамки нынешней россиянской реальности (которая и без того существует за гранью добра и зла). То, о чём я буду сегодня говорить, произошло не где-нибудь, а в самом сердце России - в Москве. Простой русский парень провожал свою девушку, на него напали, он отбился, потом его снова избили, уже толпой, да так, что он чудом выжил. И теперь он же и сидит в СИЗО. За что? А за то что остался жив. За то, что не позволил себя убить и не позволил обесчестить свою девушку. Письмо этой девушки я сейчас предлагаю вам прочесть (лексика кое-где подправлена, но не судите строго - заранее прошу за это прощения):

Здравствуйте, друзья! У меня сложилась ужасная ситуация — моего парня зверски избили кавказцы, после чего его посадили в СИЗО.
Расскажу все по порядку. 2 октября мы со своим парнем, Котовым Алексеем, ждали лифт в подъезде дома по улице Клязьминской. Мимо проходил молодой кавказец, он без всякой причины напал на нас, сначала оскорблял, а потом пустил в ход кулаки. Кавказец был весьма крупных габаритов, но, к счастью, у Алексея в кармане был перочинный ножик, он сумел достать его и немного поцарапал кавказцу плечо, после чего кавказец решил не связывать и прекратил драку. Мы после этого пошли на остановку, но тут из магазина, расположенного по адресу: улица Клязьминская, 15, выбежала стая черных, которые стали избивать моего парня. Оказалось, что кавказец вызвал «подмогу», а сам, помимо прочего, решил привлечь еще и милицию. А чтобы зафиксировать травму, еще и вызвал себе скорую. В результате Алексея очень сильно избили, он терял сознание. Однако первая скорая (номер к сожалению не запомнила), которая приехала за «раненым» кавказцем, Алексея не взяла…
Потом нас отвезли в ОВД Дмитровского района (кажется, это улица Икшинская, 9 дом), нас разместили по разным кабинетам; потом нас отвели в прокуратуру, и после этого я Алексея больше не видела. Никто мне ничего не мог сказать, что с ним, куда его отвезли. Только сейчас я узнала, что против него возбуждено уголовное дело по 111 статье (за царапину, нанесенную при самообороне!!!), и отвезли в СИЗО.
Я до этого никогда не сталкивалась с такими ситуациями, был шок, поэтому сразу не написала заявление об избиении Алексея, завтра пойду в милицию писать заявление….
У меня возникает ряд вопросов – сколько «черные» дали денег ментам, чтобы они не побоялись подлога и возбудили дело по 111 статье за царапину при самообороне? Чем думал судья, который принимал решение о заключении под стражу? От меня скрывают всю информацию, все приходится узнавать с боем… Сейчас даже не могу узнать номер телефона адвоката, который, как мне сказали, обязательно должен был быть при суде о заключении под стражу… Нету и копии решения этого суда…
Ситуация усугубляется тем, что мой парень практически не общается со своими близкими, и все вопросы мне приходится решать самой… Если кто-то может квалифицированно посоветовать, как быть, или хотя бы подсказать, как мне получить копии документов, чтобы хотя бы знать, в чем обвиняют парня, по каким основаниям, а также узнать фамилии «героев», которые то закрыли, пишите. Буду благодарна.
Контакты для связи:
Почта – frau.meri.12@mail.ru
Скайп – frau.mary
ICQ — 353266679
/Источник: http://pn14.info/?p=121695 /

Это письмо уже несколько дней распространяется по сети и печально, что я не увидел его чуть раньше. Надеюсь, что придание его широкой огласке происходит не слишком поздно.

Так за что же он сидит в СИЗО? Повторяю: только за то, что выжил. Русские, вероятно, не имеют на это право. А вот по какому праву паренька с явным сотрясением мозга и очевидными травматическими повреждениями просто взяли и бросили в камеру? Только потому, что за него тут же не прибежала "замолвить словечко" диаспора? У нас ведь даже нет данных о его нынешнем состоянии здоровья. Ещё один риторический вопрос: а если у него, на фоне сотрясения мозга, разовьётся инсульт или произойдёт внутреннее кровотечение где-нибудь в брюшной полости, возбудят ли уголовное дело против тех, кто на него напал? Думаю, ответ вам известен: максимум, прекратят дело против него самого. Ведь русский в споре с кавказцами может не попасть под статью только одним способом - умерев.

Read more...Collapse )



А что же было поначалу, когда задержали этих самых весёлых стрелков? Не помните? Я напомню: им выписали штраф за тонировку и отпустили "праздновать" дальше. Хоть какое-то развитие это дело получило ТОЛЬКО после того, как разгорелся скандал национального масштаба. И это понятно: по слухам "позвонили за них" чуть ли не из-за самой кремлёвской стены. Хорошая крыша у простого дагестанского паренька на "Ferrari". Интересно, а какая крыша у "простых пареньков", избивавших Алексея Котова? Вот и я о том же.

Кстати, семейство у "стрелков" явно не из простых. Об этом можно судить только по тому, как полномасштабно пытаются отмазывать "счастливых молодожёнов" уже даже после начала скандала. Сайт "Кавказская политика" (рупор знатного химеростроителя, вероотступника и исламизатора Максима Шевченко) прямо голос сорвал на эту тему. Что ни день - то большие статьи. И версии сыплются, как из рога изобилия. Сейчас я их вкратце изложу, а вы, коллеги, лучше за что-нибудь возьмитесь, иначе попадаете, как кегли. Оказывается наших невинно оклеветанных стрелков подставили, ибо они, как выяснилось:
1) на каком-то перекрёстке обогнали какого-то милицейского полковника, и он решил им таким образом отомстить;
2) их специально заказали, чтобы подставить одного из гостей или одного из родителей;
3) это часть комбинации спецслужб, дабы прикрыть начало новой военной операции на Кавказе...

Дальше перечислять нет ни сил, ни желания: говорят, что параноидальный бред заразен и мне крайне не хочется ни самому его подцепить, ни вас переинфицировать. А ежели кому интересно, но всю эту дичь он и сам прекрасно сможет прочесть вот здесь:
http://kavpolit.com/oxota-na-zhenixa/
http://kavpolit.com/so-svadby-pod-sud/
http://kavpolit.com/kto-zakazal-dagestanskuyu-svadbu-rassledovanie-kp/

Про всю эту вакханалию лучше всех высказался Сергей Доренко. Он хоть и редкостный урод, но периодически говорит правильные вещи правильными словами. Посмотрите, если до сих пор не видели:



Жесточайшие слова. Но такова жизнь. И вот только после всей этой волны негодования наших весёлых "гостей столицы" начали задерживать пачками. Только после того, как русские не стали молчать. А если бы стали? Утёрлась бы вся россиянская вертикаль во главе со своим жалким верховным гарантом, который давным давно только о том и думает, как бы самому не оказаться в холодильнике супермаркета (как Муамар Каддафи - человек куда более достойный и совсем не трусливый, как его кремлёвский коллега). А всё прочее вожака кремляди только отвлекают от оной глобальной заботы. Ему абсолютно всё равно, что люди его больше не уважают, что над ним откровенно смеются, что проголосовали за него только потому, что испугались болотной нечисти (которая действительно ужаснёт кого угодно). А реагирует он только тогда, когда чует угрозу "нарушения спокойствия". Равно как и вся его насквозь гнилая вертикаль.

В итоге теперь даже в самой Махачкале формально запретили свадебную стрельбу в воздух. Ну, если верить новостям, конечно. Правда вся эта мишура, по большому счёту, фальшива, как девятирублёвая купюра. Вот новость, которую я увидел на "Русской Платформе", уже начав написание статьи:

"Очередная кавказская свадебная стрельба, теперь в Сочи

Сотрудники УВД Сочи проверяют информацию о стрельбе из свадебного кортежа на улицах Центрального района города-курорта, пишет сайт "Российской газеты" .
Как сообщают очевидцы, инцидент произошел днем на Курортном проспекте. Около двадцати машин во главе с белым Rolls-Royce промчались по главной улице города, при этом из окон одного из автомобилей, видимо, в честь молодоженов стреляли в воздух. Направлялась колонна автомобилей в сторону Адлера...."
Ну, и так далее. Источник здесь: http://rusplatforma.org/novosti/news3739/

Как обычно, "дорогие россияне". Которых ни в коем случае нельзя обижать, даже если они едят людей. А то ведь они такие ранимые: расстроятся, плакать будут... О том, как они на самом деле к нам относятся, совершенно без всякого "разжигания" и "экстемизма" со стороны "злобных русских националистов" (тм)., при этом известно всем и каждому. В качестве примера я приведу точку зрения представителей "братского грузинского народа" (тм). Кстати, в ролике, который я сейчас имею честь предложить вашему вниманию, тёплым словом поминается и г-н гарант, на днях радостно справивший юбилей. Так что ролик этот, помимо всего прочего, будет весьма поучителен как для поклонников этого самого "тандемного юбиляра", так и для тех, кто считает, что брать деньги у русофобского грузинского режима допустимо и правильно. Не питайте иллюзий ребята: я вас и тех, и других презираю одинаково. Наслаждайтесь:



Кстати, есть мнение, что авторы данного шедевра относятся к той части "братского народа", что живёт в России. Но главное ж их не обижать! Ни-ни!... Интересно, а о чувствах того народа, что составляет здесь 80% населения, кто-нибудь думает вообще?

Но не об этом нынче речь. Сегодня речь об Алексее Котове. Которого просто нельзя позволить скормить "толерантному многонациональному интернационализму" в лице нашей жестокой и продажной судебной системы. Я обязуюсь следить за дальнейшим развитием событий и информировать вас, коллеги. А сейчас я прошу вас об одном: НЕ ДАЙТЕ ЭТОГО ЗАМОЛЧАТЬ! Не дайте всеми средствами доступными и недоступными вам. Потому, что случай этот даже не за пределами разумного. Он за пределами всего.

На месте этого паренька в любой момент может оказаться любой. Просто потому, что не захотел дать в обиду свою девушку. И потому, что имел наглость после этого выжить.

СЛАВА РОССИИ!
Искренне ваш, Павел Раста.

11.10.2012





Follow rusparabellum on Twitter

Saturday, October 6th, 2012
3:25 am
Monday, June 11th, 2012
12:55 am
НЕКРОЛОГ ПО "СТАРЫМ НАЦИОНАЛИСТАМ". Похоронный марш 12 июня.
Оригинал взят у haile_rastafari в НЕКРОЛОГ ПО "СТАРЫМ НАЦИОНАЛИСТАМ". Похоронный марш 12 июня.

"Пораженчество обозначает определенное психологическое
состояние, имеющее смысл только в отношении к действию" (с).
/Йозеф Шумпетер, "Капитализм, социализм и демократия"/


Доброго времени суток, уважаемые коллеги.

Знаете ли вы, что такое "старость"? Нет, друзья мои, это не количество прожитых лет. Оно - всего лишь возраст. И даже не состояние здоровья. Оно - всего лишь износ организма, который наступить может и в весьма цветущем возрасте. Старость же - это совсем другое. Старость - это состояние души. То, в котором человек боится что-то предпринимать, теряет амбиции, начинает соглашаться с тем, что ему не нравится. И теряет веру в будущее. Старость - это верный признак скорой смерти, так как если ты в будущее не веришь и к нему не стремишься, то его у тебя и не будет.

Вот такие мысли меня посетили после ознакомления с информацией относительно очередного "марша миллионов", намеченного на ближайший вторник: т.н. "день России" 12 июня. Не могу не оговориться, что сам по себе этот "праздник", с позволения сказать, для страны, упомянутой в его названии, является чем угодно, но только не праздником. Раньше он назывался "днём независимости", и с самого начала было не понятно, от чего была эта самая независимость: то ли от собственного великодержавного статуса, то ли от чести и совести. В этот день в 1990 году проельцинский съезд РСФСР вбил один из главных гвоздей в гроб Союза, а через год в этот же день самого Ельцина избрали президентом РФ. Ничего не скажешь, действительно "красный день календаря". Но это так, ворчание. Я ворчун от природы. Речь же сегодня пойдёт о другом.

Около недели назад в Москве прошло совещание националистов, на котором решался вопрос, участвовать или нет в оранжевом марше 12 июня, а если участвовать, то в каком формате, что предпринимать и как себя вести. К сожалению, избран был самый негативный сценарий из всех возможных: участвовать в марше, а кое-кто собрался поучаствовать и в митинге тоже. Что ж, Болото никого ничему не научило. И раскол, который оно вызвало, к сожалению, тоже. Впрочем, не об этом речь. Это совещание, и всё, что с ним связано, вскрыло ещё одну проблему, решать которую всему правому патриотическому сообществу придётся в ближайшее время.

Но, прежде чем её обозначать и формулировать, предлагаю вашему вниманию обращение Бориса Миронова, в котором он излагает причины, по которым он считает присутствие русских националистов и патриотов на оранжевом шествии допустимыми. А после мы с вами его проанализируем.



Я глубоко уважаю Бориса Сергеевича. Я помню, за что его в своё время уволили из правительства: он в самый разгар русофобского цирка 90-х открыто сказал, что он русский националист. Не побоявшись потери очень лакомого кресла главы комитета правительства по печати и информации. Я помню его принципиальность и преданность русской нации, которую он демонстрировал все эти годы. Борис Миронов - это не просто один из лидеров русского национализма. Это один из его символов. Но согласиться я с ним не могу. Потому, что он не прав. То, что я буду говорить дальше - результат очень тяжёлого морального решение, которое лично мне принять всё таки пришлось в свете нынешних событий. Мне, уж поверьте, очень нелегко было делать подобные выводы в адрес людей, которых я уважаю. Но ситуация этих выводов требует. И критиковать я его за это буду жёстко и бескомпромиссно, не взирая на былые, без сомнения, огромные заслуги перед русским национально-освободительным движением. Потому, что ставки уж больно высоки в наши смутные времена. Ведь старый русофоб Талейран совсем не напрасно заметил: "Это хуже чем предательство - это ошибка" (с).

Read more...Collapse )


Follow rusparabellum on Twitter

Tuesday, May 8th, 2012
1:29 am
Информация к размышлению: ОРАНЖЕВЫЕ КЛОУНЫ.
Оригинал взят у haile_rastafari в Информация к размышлению: ОРАНЖЕВЫЕ КЛОУНЫ.
"Только не пересечься нам с вами
Вы на экране, а я дома с пультом на диване
Я знаю, где вы жили, живете и будете жить,
Моя бабушка читает газету "Жизнь".
Она сидит и всех палит.
Кто кого отайзеншипицит, кто кого отшаповалит,
И не дай Бог ей открыть рот, Шоу-биз, держись!
Моя бабушка читает газету "Жизнь" (с).



Здравствуйте, коллеги. Доброго вам воскресного дня.

Сегодня самый конец уик-энда и, по сложившейся привычке, сегодня я вновь даю вам информацию к размышлению. 

Ну, необходимо сразу отметить, что события сегодняшнего дня наложили на нынешнюю информацию существенный отпечаток. И я говорю, разумеется, не о сегодняшнем празднике Святого Егория. Отнюдь. Я говорю об оранжевом "марше миллионов". Правда миллионами там и не пахло, что, собственно говоря, с самого начала было понятно. А собрались они там с бору по сосенке... Знаете, я сейчас наблюдал занимательную картину: моя мама смотрит трансляцию и смеётся. И я чертовски её понимаю. Ибо посмеяться там есть над чем. Снова вместе с ЛГБТ вышли некие личности, назвавшиеся "националистами" и доблестно размахивавшие имперками. Знаете, на таких, с позволения сказать, "националистов" у меня уже давным давно закончились всякие слова, включая матерные. Кто-то вас там бьёт? И правильно делает. Может поумнеете. А коли кто из вас явится сюда побыковать в комментариях, как доблестный кнопочный воин, то я ему заранее говорю: тот, кто выходит в одних колоннах с ЛГБТ - мне не брат и не соратник. Если его к этой публике так сильно тянет, значит тут, как минимум, есть над чем задуматься. А тот, кто делает массовку для ублюдков типа Немцова, Удальцова и Навального - вне всякого сомнения сам является ублюдком. Говорить мне с вами не о чем, ребята. А коли вы тут разинете рот, то в ответ не получите ничего, кроме презрения. Русская народная пословица "УМА НЕТ - СЧИТАЙ КАЛЕКА" - это о вас.

Ну, а нормальным братьям и соратникам я скажу вот что. Знаете, за что я их особенно ненавижу? На то есть две причины. Первая политическая, вторая эмоциональная, которой, собственно, и будет касаться сегодняшняя информация к размышлению. Но об этом позже, а сперва мы с вами о политической поговорим. А политическая причина моей ненависти в том, что они, эти самые болотные жабы, своим кваканием уроду Путину надувают рейтинг. А ведь он, Путин этот, совершенно реальный урод и совершенно реальная мразь. И вот оные "борцы с режимом" очень активно способствуют его популярности в народе. А что, народ видит ЛГБТ, видит упырей либеральных и видит граждан "типа националистов" с ними в одном строю. Реакция народа предсказуема. Кстати, возвращаясь к празднику Святого Егория, не могу не отметить, какие "гусские" и "пгавославные" персонажи сегодня поминали там его честное имя в суе:



Экий замечательный "гусич". Аж загляденье, просто. Самим не противно, а?

Ну, да ладно. Теперь перейдём к эмоциональной причине. Она же эстетическая. Тем, что вызывает у меня, пожалуй, наибольшее отвращение в этом мире, являются ложь и фальшь. А ещё я терпеть не могу, когда меня пытаются держать за идиота. Что ж поделаешь, если вся пропаганда оранжевых просто пышет этими качествами. А особенно она занатна своими ряжеными. Вы, вероятно, уже поняли: я говорю о "поющих десантниках".
Read more...Collapse )




Wednesday, March 7th, 2012
1:07 am
СПОКОЙНО, РЕБЯТА! Всё только начинается.
Оригинал взят у haile_rastafari в СПОКОЙНО, РЕБЯТА! Всё только начинается.
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а
любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею
всякое познание и всю веру, так что могу и горы
переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (с).
/Святой Апостол Павел, 1-е Послание к коринфянам/


Добрый день, братья. С первой поствыборной статьёй вас приветствует солнечный Ростоff.

С самого начала хочу предупредить вас, что, не смотря на жизнеутверждающее название поста, разговор сегодня пойдёт жёсткий, если не сказать, жестокий. Вероятно, так жёстко я с соратниками не говорил ещё никогда. Так что если кто-то хочет, чтоб его утешали или говорили то, что ему было бы приятно слышать - идите дальше, сегодня вам не сюда. Сегодня тут будут только те, кто не боится услышать правду. В том числе, вероятно, и о себе тоже. Потому, что ситуация, сложившаяся после 4 марта не такова, чтобы можно было гладить кого-то по голове. Не за что.


Read more...Collapse )



Monday, February 6th, 2012
12:50 am
ХВАТИТ ПОЗОРИТЬСЯ! Открытое письмо лидерам националистов.
Оригинал взят у haile_rastafari в ХВАТИТ ПОЗОРИТЬСЯ! Открытое письмо лидерам националистов.


"Скажи мне кто твой друг - и я скажу, кто ты" (с).
/латинская пословица/



Уважаемые соратники.

Мне крайне не хотелось писать этот текст и, поверьте, делаю я это с тяжёлым сердцем. Однако весь этот оранжевый цирк уже даже перестаёт быть смешным. Я не говорю сейчас о самих оранжевых проходимцах и тех, кто был ими обманут. Я говорю о вполне конкретной группе примкнувших к их колоннам политических деятелей разного калибра - о националистах, которых вы ведёте.

Уважаемые, могу я таки узнать: ЧТО ВЫ ТАМ ДЕЛАЕТЕ? Забыли вы там что? Вроде же все неглупые люди. Так чего вы помогаете  таскать каштаны из огня русофобской шушере, которая ненавидит всё, что вам дорого, куда больше, чем Путин. Кстати, Путин не ненавидит. Он просто плевать хотел на нацию и занимается её циничным разорением. Всё прагматично. Всё безэмоционально. Как и подобает фээсбэшному выползню. Но эти! Они ведь другие. ОНИ ИМЕННО НЕНАВИДЯТ РОССИЮ, РУССКИХ И ВСЁ РУССКОЕ. Так какого же Нечистого вы стоите с ними рядом?

Нет, ребята, я знаю ваши доводы:
- "хуже путинизма ничего нет, надо его свергнуть, а там посмотрим" (тм).
- "это временный тактический альянс" (тм).
- "надо ходить на эти митинги, чтобы отжать их у либералов" (тм).
- "кто не с нами - тот за Путина" (тм).

Вот последнее мне особенно нравится. Сильно задвинули, внушает. Только это поиск врагов среди своих здорово напоминает. Вот я тоже националист, например. И я с вами не просто не согласен, а РЕЗКО не согласен. И что дальше? Ну, да ладно. Вопрос же не в том. Все ваши доводы логичны, конечно. Но это чистая голая теория. А жизнь в очередной раз настаивает на том, что от гладкости планов, изложенных на бумаге, овраги никуда не деваются. Я уже не говорю о том, что лично мне, как и многим другим националистам, с самого начало было ясно, что это всё откровенная глупость и ничего из такого альянса ежа с ужом не выйдет. Не могу понять другого: как это до сих пор не стало ясно вам.

Полтора месяц назад, когда всё это только начиналось, у меня был разговор с одним из лидеров "Русских". Опять же, неглупым и достойным человеком. Он мне тогда изложил все эти доводы, что я озвучил выше. Ну, хорошо, попытаться стоило. В конце концов, все мы, кто не разделял вашего видения ситуации, могли ошибаться и такой план мог оказаться жизнеспособным. Вот только попытка эта не увенчалась успехом и это теперь понятно всем. Кроме ряда лидеров националистов, которые упорно не желают этого признавать и радостно рапортуют о каких-то "успехах". Интересно, о каких?

Вот, что пишет мой коллега Юрий Круговых, который, в отличии от меня, во всех этих демонстрациях участвовал:

"Хороший пример того, как эти люди относятся к нам – видеозапись с последнего заседания оргкомитета, где представителя националистов даже не посадили за общий стол. Когда Каспаров спросил, «а почему бы ему не сесть вместе с нами», послышались глумливые реплики: «пусть сядет на коленки к Немцову». Места так и не дали, но предложили вытянуть какой-то жребий из шапки, что представитель русских националистов послушно сделал, после чего опять сел на «скамейку запасных». 
Имеется в виду именно то заседание, на котором националистов (единственных из всех сил) не включили в список оргкомитета. Увидеть сей позор можно ТУТ с 20:30.
В какие еще бездны унижения им нужно опуститься, что бы хоть чуточку поумнеть?..."
/http://yury-krugovyh.livejournal.com/67456.html/

Вы о ТАКИХ успехах говорите? Вы ЭТИМИ успехами хвастаетесь?

Или вы хвастаетесь тем, что в Кремль от т.н. "оргкомитета оппозиции" будет отправлен список политзаключённых, чьего освобождения эта самая оппозиция добивается, а в него не включили русских? Тем ли вы гордитесь, что в этом списке Ходорковский и Лебедев (двое бандитов и убийц, которым место не в камере, а у стенки), но нет ни Тихонова, ни Хасис, ни Аракчеева, ни Квачкова?

ВАС ЭТО ТАК РАДУЕТ, УВАЖАЕМЫЕ СОРАТНИКИ?

И что, ради этого вы переступили через принципы и встали в общий строй с либерастическими мерзавцами и русофобами, вроде Немцова, Шендеровича и Пархоменко? Я, всё же, оптимист, и сильно в этом сомневаюсь.

Кроме того, коллеги, становится очевидно ещё и то, что оранжевая волна явно начала спадать и захлёбываться. Она не находит поддержки в народе. Причём, ровно по тем же причинам, по каким она не нашла поддержки у меня и других братьев, согласных с моей точкой зрения: люди помнят, что это за упыри и просто не хотят идти за ними. Чем активно пользуется путинская пропаганда. Довольно успешно пользуется, надо сказать. И хватит оскорблять людей, вышедших на антиоранжевый митинг на Поклонной горе! Это такие же русские, как и мы. Никакое они не быдло и не зомби. Да, многих туда согнали. Да, многим и заплатили за явку. Но многие пришли добровольно. Потому, что не хотят смиряться с либеральным паноптикумом под оранжевыми флагами на своих улицах. И, знаете, в чём-то я очень хорошо их понимаю. Когда людей ставят перед выбором между чумой и холерой, не факт, что холеру выберут все. Тем более, что при некоторых условиях она ничуть не менее смертоносна. И потом, вы что, хотите сказать, что деятели с Болотной никого не выводили на свой митинг за деньги? Да, прекратите уже! Мы живём в информационную эпоху и свидетельства их махинаций уже на следующий день были в интернете. Хватит лгать! И хватит потворствовать оранжевой лжи.

Что же до людей, пришедших на Поклонную гору добровольно, то в чём их можно винить, если на оранжевых митингах был такой ассортимент либеральной мрази, которого я и в начале 90-х годов не видел. Вот кадры с такого митинга в Санкт-Петербурге (наслаждайтесь):





Это позор, соратники. Просто позор. Мне интересно, нашему брату из Питера самому-то не отвратительно было выступать в промежутке между "геем", "сперматозоидам" и "либеральным правозащитником", которые ещё и говорить ему не давали? На этом фоне даже отказ канала "Дождь" транслировать выступление Белова выглядит детскими боями в песочнице. А ведь русские люди это видят. Они не слепые. И Путин, глядя на подобное непотребное шоу, с каждым днём улыбается всё шире.

Соратники, ваша позиция лишена и смысла, и поддержки. Даже предатели национал-демократы, вроде г-на Лазаренко, мечтающие расчленить Русское Государство на семь убогих бантустанов - и те заявляют, что не хотят идти с вами в одной колонне. Они предпочитают колонну "либеральную", в которой идут "шендеровичи" и ЛГБТ. Что не удивительно: Лазаренко и Широпаев прекрасно понимают, чьи эти митинги на самом деле и тянутся поближе к хозяевам мероприятия. Равно как понимают они и то, что вы на этом празднике - чужие. Когда уже наконец вы сами это поймёте?

А так же меня интересует, когда вы поймёте, что ваше присутствием на оранжевом гей-параде - это ваш позор? Это позор национального движения. Позор русской идеи. Позор для ребят, сидящих за эту идею на нарах и лежащих в земле. Это позор для всех честных русских националистов и патриотов.

А потому я призываю вас одуматься и предоставить оранжевую нечисть саму себе. Пусть с ними режим разбирается. Сказать по чести: туда им и дорога.

ХВАТИТ НАС ПОЗОРИТЬ!

Вы должны решительно отмежеваться от оранжистов. Просто потому, что они враги всего того, что мы любим, во что мы верим и за что мы боремся. И находиться с ними в одном строю - это просто потеря лица. Даже само общение с этими предателями и свиньями недопустимо. Сегодня говоришь со свиньёй, завтра проснулся в свинарнике, послезавтра сам захрюкал. И по другому в этой жизни не бывает.

Оранжевую волну подавят. Это уже несомненно. Так не дайте ей при этом заляпать русское национальное движение своей позорной слизью. И не подводите тех, кто всё ещё в вас верит.

СЛАВА РОССИИ!

06.02.2012



P.S.: Всех честных русских националистов и патриотов, согласных со мной, прошу перепостить это обращение у себя или любым другим способом его распространить.

Искренне ваш, Rasta.



Sunday, September 4th, 2011
2:35 am
УСТАВ НАСТОЯЩЕГО КОТА
Оригинал взят у miumau в УСТАВ НАСТОЯЩЕГО КОТА
Читательница прислала смешное:



1.Кот должен защищать человека от комнатных растений.

Read more...Collapse )

Tuesday, August 16th, 2011
10:21 pm
Память о герое России на стене мусоропровода
Оригинал взят у vitus в Память о герое России на стене мусоропровода
Сейчас на страницах Собеседника (http://www.sobesednik.ru/incident/geroi-na-svalke) попалась на глаза статья, которая просто не может не возмутить. Совхоз им. Ленина в Ленинском районе Подмосковья опять отличился, но на этот раз кощунством над памятью Героя России.



Речь идет о Герое России Юрии Салимханове, который родился, вырос и даже работал в этом совхозе. И как вы думаете, кто был начальником у Юрия?
Да, именно, не безызвестный, нынешний директор совхоза Грудинин и был тогда его начальником. Юра с ним часто ругался, всю правду в глаза говорил… За что думаю был не любим своим начальством.
Правды и понимания Юрий не нашел и в 92-м ушел служить в ОМОН. А с началом чеченской компании его стали регулярно отправлять в зону боевых действий.

В неравном бою Юрий погиб и 98-м году Салимханову посмертно присвоили звание Героя России. Его подвиг помнят сослуживцы и ветераны той войны. Они и решили пять лет назад установить памятную плиту в его родном совхозе – на здании школы, в которой он учился. Но сделать этого наглым образом не дали. (!!!) Не разрешил установку плиты Грудинин Павел Николаевич – говорит Екатерина Федоровна (мама Юрия).
– Мол, школу уже перестроили, а в новом здании Юра не учился. В итоге памятную плиту прицепили прямо возле подъезда дома, в котором жил Юра, на стенку мусоропровода, так что даже цветы положить негде. Там местная шпана окурки бросает, пьет, как-то краской доску облили. Какая же это память? Это просто издевательство!

Мама, и сослуживцы Героя неоднократно просили местные власти перенести доску в более достойное место. Но, по их словам, в поселке все решает директор совхоза, а не глава поселковой администрации Елена Добренкова. А Грудинин непреклонен и не позволяет установку плиты в достойном для того месте.
Неужели в нашей стране и частности в руководстве Московской области не могут "обить перья", зарвавшемуся в конец Грудинину? Неужели надо наше доблестное МВД с каким-то директором совхоза вопрос решить не может, и своего героя в обиду не дать?

Friday, June 10th, 2011
11:34 pm
Русские рабыни. Истинное лицо "религии мира".
Originally posted by haile_rastafari at Русские рабыни. Истинное лицо "религии мира".
"То, что у умного на уме - у дурака на языке" (с).
/народная мудрость/



 
Доброго времени суток, коллеги. В ночном эфире вас приветствует солнечный Ростоff.

В очередной раз сегодня я услышал о том, что наше родное правительство желает нас облагодетельствовать "переселением неимущих и безработных жителей Кавказа в иные регионы России". То есть, читай, травля русского народа очередной дозой чёрного яда ставится на промышленную основу. Самое потрясающее, что всё это официально делается для того, чтобы "остановить падение численности русских на Кавказе" и для "интеграции максимально большего числа кавказцев в российское общество". Потрясающий цинизм и умопомрачительная русофобия.



Что ж, для меня давно не секрет, что происходящее ныне в России по отношению к русским имеет вполне определённое название: геноцид. Но об этом уже многое и говорилось, и писалось (в том числе и вашим покорным слугой). Сегодняшняя моя заметка будет несколько о другом.

Не секрет, что геноцид, то есть, извините, "вымывание русского населения" происходит в первую очередь в т.н. "мусульманских регионах Кавказа". Белое христианское население, при молчаливой поддержке правящего режима, "вымывается", но в то же время на костях этих самых русских для их убийц возводятся "самые большие в Европе" мечети за государственный счёт. То есть, опять же, за деньги русских, которые на 99% этому гнилому государству налоги платят. А как же коллеги? Ведь "мусульмане - тоже россияне"! При этом нас из всех утюгов потчуют сладкими сказками про то, что так называемый "ислам" - это "религия мира". Фраза эта твердится как заклинание, ничем не обосновывается, а просто тупо и примитивно вбивается в незрелые мозги. Что, в общем, закономерно: "толерантность" вообще не поддаётся никакому рациональному обоснованию. Взамен нам говорят об "исламсской терпимости" и о том, что все негативные проявления - дело рук "экстремистов", которые "извращают истинный светоносный ислам".

Светоносный... Н-да... Read more...Collapse )

Monday, June 6th, 2011
12:49 am
КАЗАК. Повесть о настоящем мужчине.
Originally posted by haile_rastafari at КАЗАК. Повесть о настоящем мужчине.
Доброго времени суток, братья и сёстры.

Сегодняшняя воскресная заметка будет и печатной, и телевизионной одновременно. Дело вот в чём... За последние 20 лет о нашей нации было сказано много гадостей. Чего только нам не приписывали: глупость, трусость, лень, пьянство. Слушаешь и удивляешься: как мы со всем этим счастьем ухитрились завоевать Сибирь, построить самую огромную Империю в истории, победить Гитлера с его самой грозной армией со времён Чингисхана, первыми полететь в космос, да и просто выжить столько времени в окружении "цивилизованных друзей". И правда удивительно. Ну, если всё это слушать, конечно. А ведь те, кто всё это нам рассказывает, преследуют одну цель - чтобы мы перестали себя уважать. И заставить нас забыть, кто мы. Впрочем, достаточно лирики. Сегодня я посмотрел передачу, с которой теперь хочу познакомить и вас, коллеги.
Но для начала дам краткую биографическую справку:



Константи́н Ио́сифович Недору́бов (21 мая 1889 — 13 декабря 1978) — Герой Советского Союза, полный Георгиевский кавалер, командир эскадрона, гвардии капитан. Родился в семье донского казака на хуторе Рубежный (ныне в составе хутора Ловягин Даниловского района Волгоградской области). В Первую мировую войну служил в действующей армии. За время войны стал полным кавалером Георгиевского Креста (в 4 степенях). В годы Гражданской войны воевал и за белогвардейцев, и за большевиков. Попал в плен к частям РККА. С 1918 года в Красной армии. Участвовал в обороне Царицына. После окончания Гражданской войны сохранил свои боевые награды. 7 июля 1933 года осуждён по статье 109 УК «за потерю зерна на поле», 10 лет ИТЛ. Три года работал в Волголаге на строительстве канала Москва-Волга, за ударную работу был досрочно освобождён. В Великую Отечественную войну в октябре 1941 года сформировал кавалерийский эскадрон из добровольцев и стал его командиром. Вместе с ним в эскадроне служил и его сын Николай. В частности, в тяжёлом бою под станицей Кущёвская было уничтожено свыше 200 солдат и офицеров противника. В бою под селом Маратуки эскадрон также уничтожил свыше 200 гитлеровцев, сам Недорубов лично уничтожил 70 солдат и офицеров противника. Его сын пропал в бою в районе станицы Куринская, но, как выяснилось впоследствии, он раненый был подобран дальними родственниками Недорубовых, которые выходили его и укрывали от немцев. После освобождения района Николай Недорубов вернулся в строй. 26 октября 1943 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Константину Недорубову было присвоено звание Героя Советского Союза. Золотую Звезду Героя он носил вместе с Георгиевскими крестами.

Вот что такое настоящий русский. Вот что такое настоящий мужчина. И вот что такое настоящий казак.

Смотрите фильм:
Read more... )
Sunday, March 13th, 2011
12:53 pm
Если б немцы победили в той войне
Originally posted by teh_nomad at Если б немцы победили в той войне
Многие уже читали. Но не удержусь, репостну прекрасное:



Тема сочинения была странной. «Если б немцы победили?». Витя П. напряг все свое воображение и заскрипел пером. Увы, получался какой-то чудовищный невообразимый список нелепостей. Такого в России никак не могло бы случиться. Да ведь и победили в конце концов не немцы.

1. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших территорий.
2. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов.
3. На каждом выезде из города полицейские будут проверять тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан регистрироваться в полиции по месту жительства.
4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.
Самое интересное... )

Monday, February 28th, 2011
12:39 am
Прекратить травлю кавказцами русского писателя Ирины Дедюховой!
Originally posted by misssing_link at Прекратить травлю кавказцами русского писателя Ирины Дедюховой!
Объективная информация по делу:

Мы все помним о том, как в конце июля прошлого года в детском лагере Дон произошел вопиющий инцидент. В лагере на 500 человек детей отдыхала команда Чечни по вольной борьбе - в том числе совершеннолетние мужчины по подложным "детским" документам. Всего около 400 человек. Трое таких борцов решили "познакомиться" с 14-летней русской девочкой. После ее отказа они начали втроем избивать ее, а начальника лагеря, попытавшегося ее защитить, жестоко искалечили. На следующий день Рамзан Кадыров заявил об "избиении чеченских детей" 

Ирина Дедюхова в своем блоге призвала написать письмо Медведеву с требованием призвать Кадырова к ответу за свои хамские заявления. Жесткие высказывания Ирины Дедюховой были сделаны в ходе обсуждения текста письма Президенту РФ Медведеву с просьбой разобраться в инциденте в детском лагере «Дон». И. Дедюхова, как женщина и мать, как российская гражданка, потребовала выяснить, как в детский лагерь, где отдыхали дети до 14-ти лет, – попали молодые люди вплоть до 20-ти лет, притом за бюджетный счет.

Представители Российского Конгресса народов Кавказа, в том числе его руководители Асланбек Паскачев и Шамиль Осмаев, написали заявление в прокуратуру на Дедюхову, утверждая, что высказывания Дедюховой унижают их национальное достоинство и являются призывом к их физическому уничтожению. Анализ текста доноса можно прочитать 
здесь.

Прокуратура немедленно начала травлю Дедюховой: было возбуждено уголовное дело по 282 статье, затем в ходе обыска беззаконно конфисковано её личное имущество, в том числе интеллектуальная собственность - результаты многолетней научной и литературной деятельности, сейчас в её адрес постоянно звучат угрозы и запугивания. Имела место даже до попытка убийства, когда следователи прокуратуры прямо в больнице, где оказалась Дедюхова, прямым образом пытались помешать врачам проведение неотложной хирургической операции! 
Read more... )

В заявлении Российского Конгресса народов Кавказа, после которого началась юридическая травля Дедюховой,  именитые кавказцы выставляют требование требование отстранить Ирину от преподавательской деятельности. В процессе травли сами работники прокуратуры, в частности следователь Сахабутдинов И.Ф., угрожают Ирине Дедюховой увольнением с преподавательской работы в университете. 

Какие ещё методы травли Ирины Дедюховой будут использованы? И за что - только за обращение за элементарной справедливостью к Президенту?! Только за то, что она назвала вещи своими именами и  во всеуслышание спросила о том, кто дал право 20-летним кавказским "подросткам" насиловать 14-летних русских девчонок? Дело Барсенкова и Вдовина повторяется, оборачиваясь реальной трагедией на наших глазах.
 
В общем, требуется наша помощь. 
Призываю всех Русских людей, всех противников беззакония и расчленения России принять участие во Всероссийской акции в поддержку Русского писателя Ирины Дедюховой! 

 полностью здесь
Originally posted by [info]agk_ru
 
Sunday, December 26th, 2010
12:33 am
СЛЕДЫ НА ЗЕМЛЕ ИЛИ КТО В ОТВЕТЕ ЗА НАШУ АРКТИКУ?
Originally posted by gorshkov_sergey at СЛЕДЫ НА ЗЕМЛЕ ИЛИ КТО В ОТВЕТЕ ЗА НАШУ АРКТИКУ?
 Обычно фотографы, следуя девизу «Земля прекрасна», направляют объективы в прямо противоположную сторону от подобных сюжетов. Но иногда мы делаем исключения, чтобы привлечь внимание к проблеме, и в итоге, сделать нашу планету чище.



Read more... )
Tuesday, November 9th, 2010
12:45 am
Френдим Кашина
Originally posted by teh_nomad at Френдим Кашина
По-моему, очень правильная идея всем дружно зафрендить Кашина. Тем самым послать обратный сигнал заказчикам - после выздоровления голос избитого до полусмерти блогера будет звучать еше громче.
http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=kashin

Wednesday, March 31st, 2010
7:17 pm
Friday, September 25th, 2009
7:17 pm
???
Не очень понял, что за проблема с этой фотой. Почему столько эмоций. Убрал. Жаль. Хорошая кошачья морда...  Ну не из-за сметаны же!?
About LiveJournal.com